15 авг. 2015 г.

Яркая и позитивная конфетка от меня до 15 сентября!!!

Привет, мои хорошие!!!

В этот замечательный субботний день я с огромной любовью собрала для вас вкусную конфетку :) Можно заскрапить большой летний альбом :)
Содержимое поближе:


Любимые чипики:



Состав конфетки:
  • набор бумаги + 2 листа наклеек, в т.ч. алфавит "Glitz Wild and free"
  • 4 набора штампов
  • много цветного чипборда ММЕ разных коллекций
  • наборы чипбордов: фотопленка, фотоаппарат, полароидные рамочки
  • стопочка вырубных салфеток
  • бумажный скотч
  • высечки Lemon owl
  • 3 прозрачные обложки на паспорт

Для участия надо:
1. Быть или стать моим ПЧ.
2. Написать отдельный пост с картинкой и ссылкой на это сообщение или разместить на панельке блога картинку со ссылкой.
Можно дополнительно разместить картинку с ссылкой на этот пост ВКонтакте, а также сделать скриншот и указать мой ник в инстаграмм (я там @ksundelecheck)
3. Записаться в линки можно аж 3 раза каждому (ссылка на блог, пост в ВК и ссылка с инсты)!!!

Конфетка до 15 сентября 2015г включительно (в ДР моей мамочки). Поедет в любую страну мира. 
Целую, обнимаю :*) Всем удачи!!!!)))


37 комментариев:

  1. Ксюша тревожишь мое сердце об этой коллекции год как мечтаю ) но с новым курсом так и не решилась её приобрести , так как для себя любимой хочу альбом!Уверена что из этого наброра выйдет чудо стильный альбом! С удовольствием приму участие!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюш, спасибо за угощение! Обязательно поучаствую))

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюнь, это шикарно! Хомяк мой в ауте! Очень хочет конфетку!)))) Спасибо за шанс!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Я в деле=) Спасибо, Ксю, все такое хорошенькое. Прям такое твое)

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюша,шикарная конфетка!!
    У моей мамы тоже в этот день ДР))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, здорово, что вам нравится!!! Люблю вас :*)

    ОтветитьУдалить
  7. ой-ой-ой, это ж приятное лето!!!! Ксюша, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Ксюша, спасибо за такое щедрое угощение!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красивая бумага! Из такого угощения получится невероятно позитивный альбом! Спасибо за шанс )

    ОтветитьУдалить
  10. Красота какая!ооочень хочется)) спасибо за шанс)

    ОтветитьУдалить
  11. Ксюша, спасибо за такую прелесть!
    с удовольствием участвую!

    ОтветитьУдалить
  12. Ксюша, какая вкусняшка! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  13. Ксюша, пасибо за конфетку. Супер!
    Попытаю счастья.

    ОтветитьУдалить
  14. Боже!!! Сколько красоты!! Это мечта!!! Ну пусть-пусть-пусть мне повезет!!)

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо огромное!!!! Для меня это такой бальзам на сердце, что вам по вкусу эта конфетка :*)

    ОтветитьУдалить
  16. ооооо какая вкуснятина!!потрясающе! спасибо за шанс)))

    ОтветитьУдалить
  17. Это не конфетка - это камаз со скрап-сладостями! Суперские материалы, такая красота!

    ОтветитьУдалить
  18. Столько всего сладко-скрапового О_О чудо просто!

    ОтветитьУдалить
  19. Какая крутецкая великодушная конфетка! Чудеса расхомячивания :))), шучу.

    ОтветитьУдалить
  20. Отличная конфетка! а я тоже приглашаю всех желающих на розыгрыш моей первой конфетки http://veronikascrap.blogspot.ru/2015/09/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо за шанс! И приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  22. Ого-го! Спасибо! Шикарная сласть!

    ОтветитьУдалить
  23. Ух ты, какая обалденная конфетка) спасибо за шанс)

    ОтветитьУдалить
  24. Невозможно спокойно пройти мимо)))спасибо за шанс. панелька - http://maminyigrushki.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  25. Ого! Ну и конфетище )))) Спасибо Ксюшенька за возможность! Хочу, хочу, хочуууу )))

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо за добрые слова, мои хорошие!!!! Всем-всем-всем очень рада!!!!!!!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  27. Невероятная конфеточка!! Спасибо большое за шанс)))

    ОтветитьУдалить
  28. Высечки - мечта !!! Как и все все в Конфетке !! Спасибо за угощение :)

    ОтветитьУдалить
  29. Какая конфетина Ксю!! Участвую с удовольствием и пусть повезет)))http://tatjanamyangel.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  30. Ксюша, большое спасибо за вкусняшку! :)

    ОтветитьУдалить
  31. Спасибо вам за возможность получить такую красоту))) Это нечто невероятное)

    ОтветитьУдалить
  32. Ксюша, поздравляю маму!) Счастья, любви и всего самого наилучшего!)
    Спасибо за волшебный розыгрыш!)

    ОтветитьУдалить